Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.2.1. Общие сведения
6.2.2. Снятие и установка коробки передач
6.2.3. Разборка коробки передач
6.2.4. Разборка первичного вала
6.2.5. Сборка первичного вала
6.2.6. Разборка вторичного вала
6.2.7. Сборка вторичного валаф
6.2.8. Разборка и сборка дифференциала
6.2.9. Сборка коробки передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









6-2-6-razborka-vtorichnogo-vala.html

6.2.6. Разборка вторичного вала


Рис. 4.23. Проверка осевого зазора шестерни


Проверьте состояние шестерен и замерьте осевые зазоры каждой шестерни (рис. 4.23). Если значения зазоров выходят за пределы, указанные в табл. 4.2, замените все детали вторичного вала.

Рис. 4.24. Снятие внутреннего кольца подшипника и опорных полуколец: 1 — внутреннее кольцо; 2 — опорные полукольца


Рис. 4.25. Снятие шестерни V передачи


Рис. 4.26. Снятие блокирующей втулки


Рис. 4.27. Извлечение шарика фиксатора


Рис. 4.28. Снятие шестерни III передачи


Рис. 4.29. Снятие блокирующей втулки


Рис. 4.30. Снятие шестерни II передачи


Рис. 4.31. Извлечение шарика фиксатора


Рис. 4.32. Снятие ступицы синхронизатора I и II передач


Рис. 4.33. Снятие ведомой шестерни I передачи


Рис. 4.34. Снятие игольчатого подшипника


Снимите роликовые подшипники со вторичного вала. Снимите внутреннее кольцо и опорные полукольца со стороны шестерни V передачи (рис. 4.24). Спрессуйте шестерню V передачи, предварительно сняв дистанционное кольцо (рис. 4.25).
Снимите шестерню IV передачи, блокирующую втулку (рис. 4.26) и извлеките шарик фиксатора из вторичного вала (рис. 4.27). Спрессуйте ступицу синхронизатора III и IV передач. Снимите шестерню III передачи (рис. 4.28), блокирующую втулку рис. 4.29), шестерню II передачи (рис. 4.30) и извлеките шарик фиксатора (рис. 4.31). Спрессуйте ступицу синхронизатора I и II передач (рис. 4.32). Снимите блокирующее кольцо синхронизатора I передачи, ведомую шестерню (рис. 4.33) и игольчатый подшипник (рис. 4.34).

« предыдущая страница
6.2.5. Сборка первичного вала
следующая страница »
6.2.7. Сборка вторичного валаф