> Разборка первичного вала. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)
Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.2.1. Общие сведения
6.2.2. Снятие и установка коробки передач
6.2.3. Разборка коробки передач
6.2.4. Разборка первичного вала
6.2.5. Сборка первичного вала
6.2.6. Разборка вторичного вала
6.2.7. Сборка вторичного валаф
6.2.8. Разборка и сборка дифференциала
6.2.9. Сборка коробки передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









6-2-4-razborka-pervichnogo-vala.html

6.2.4. Разборка первичного вала


Рис. 4.15. Детали первичного вала: 1 — скользящая муфта; 2 — ступица синхронизатора; 3 — блокирующее кольцо синхронизатора; 4 — шестерня V передачи; 5 — игольчатый подшипник; 6 — первичный вал


Детали первичного вала изображены на рис. 4.15.

Рис. 4.16. Снятие подшипника первичного вала


Рис. 4.17. Снятие упорной шайбы синхронизатора V передачи


Рис. 4.18. Снятие ступицы синхронизатора V передачи


Рис. 4.19. Проверка зазора между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни


Рис. 4.20. Измерение зазора стопорного кольца синхронизатора V передачи


Рис. 4.21. Измерение зазора стопорного кольца со стороны подшипника



Снимите стопорное кольцо первичного вала со стороны сцепления и извлеките шайбу. Спрессуйте подшипник с первичного вала (рис. 4.16). Снимите крышку корпуса подшипника. Переверните вал и снимите стопорное кольцо и упорную шайбу синхронизатора V передачи (рис. 4.17). Спрессуйте ступицу синхронизатора V передачи (рис. 4.18). Снимите промежуточную шестерню передачи заднего хода и ее игольчатый подшипник. Проверьте состояние деталей, в частности, зазор между блокирующим кольцом синхронизатора и конусом шестерни должен быть не менее 0,7 мм (рис. 4.19), зазор стопорного кольца-синхронизатора V передачи — 0,1 мм (рис. 4.20) и зазор стопорного кольца со стороны подшипника — 0,1 мм (рис. 4.21).


« предыдущая страница
6.2.3. Разборка коробки передач
следующая страница »
6.2.5. Сборка первичного вала










http://b3-b4.ru/