> Снятие и установка коробки передач. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)
Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.2.1. Общие сведения
6.2.2. Снятие и установка коробки передач
6.2.3. Разборка коробки передач
6.2.4. Разборка первичного вала
6.2.5. Сборка первичного вала
6.2.6. Разборка вторичного вала
6.2.7. Сборка вторичного валаф
6.2.8. Разборка и сборка дифференциала
6.2.9. Сборка коробки передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









6-2-2-snyatie-i-ustanovka-korobki-peredach.html

6.2.2. Снятие и установка коробки передач


Рис. 4.9. Размещение маслосливной пробки (1) и пробки (2) отверстия для заливки и проверки уровня масла коробки передач


Коробка передач снимается снизу автомобиля, отдельно от двигателя. Для этого установите автомобиль на подъемник и выполните в моторном отсеке следующие операции. Снимите аккумуляторную батарею, предварительно отсоединив ее провода. Снимите и отведите в сторону, не отсоединяя проводов, монтажный блок. Снимите шланг воздухозаборника двигателя. Отсоедините трос привода сцепления от вилки выключения сцепления и отведите трос в сторону. На дизельном двигателе отведите в сторону шланг охлаждающей жидкости, расположенный под коробкой передач, а также снимите вместе с кронштейном рабочий цилиндр сцепления, не отсоединяя от него шланга, и закрепите цилиндр в моторном отсеке. Приподнимите подъемником автомобиль до отрыва колес от земли. Слейте масло из коробки передач (рис. 4.9). Снимите соединительную тягу и тягу привода переключения передач. Снимите грязезащитный щиток левого переднего колеса. Отсоедините выключатель света заднего хода, выключатель нейтрального положения, привод спидометра и провод «массы». Снимите валы привода передних колес (см. ниже). Отсоедините и снимите стартер (см. разд. «Электрооборудование»). Поддерживая силовой агрегат, установите подставку между центральной поперечиной и двигателем. Установите домкрат для поддержки коробки передач. Снимите задний, затем левый кронштейны подвески коробки передач. Отверните болты крепления коробки передач к двигателю. Убедитесь, что от коробки передач отсоединены все провода и сопряженные части (детали), и осторожно опустите ее с помощью домкрата вниз.
Установку коробки передач выполняйте в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
— замените все снятые самоконтрящиеся гайки, уплотнительные кольца и сальники;
— установите с помощью оправки новые сальники выходных валов дифференциала, нанеся тонкий слой смазки на кромки сальников;
— проверьте установку направляющих втулок на плоскости разъема коробки передач и двигателя;
— проверьте состояние подшипника выключения сцепления;
— нанесите тонкий слой смазки на направляющую втулку подшипника выключения сцепления и концы вилки.

« предыдущая страница
6.2.1. Общие сведения
следующая страница »
6.2.3. Разборка коробки передач










http://b3-b4.ru/