> Сборка первичного вала. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)
Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.2.1. Общие сведения
6.2.2. Снятие и установка коробки передач
6.2.3. Разборка коробки передач
6.2.4. Разборка первичного вала
6.2.5. Сборка первичного вала
6.2.6. Разборка вторичного вала
6.2.7. Сборка вторичного валаф
6.2.8. Разборка и сборка дифференциала
6.2.9. Сборка коробки передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









6-2-5-sborka-pervichnogo-vala.html

6.2.5. Сборка первичного вала

После разборки вала проверьте техническое состояние его деталей:
— на шестернях не допускаются повреждения или износ зубьев;
— на торцах зубьев блокирующего кольца синхронизатора не должно быть значительного смятия или сколов. Пятно контакта зубьев шестерен должно занимать всю рабочую поверхность зуба; опорные поверхности шестерен не должны иметь следов заедания и износа;
— ступица муфты синхронизатора не должна иметь повреждений и следов заедания, особенно на поверхностях скольжения муфты; при обнаружении следов износа на торцах зубьев муфты необходимо заменить;
— на поверхностях шариков и роликов, а также на беговых дорожках колец не должно быть повреждений; иглы и сепаратор игольчатого подшипника не должны иметь следов износа и повреждений.
Смажьте маслом вал и установите на место игольчатый подшипник промежуточной шестерни передачи заднего хода. Установите на место промежуточную шестерню передачи заднего хода, ориентируя при этом ее коническую часть в сторону конца первичного вала.
Установите на место блокирующее кольцо синхронизатора.

Рис. 4.22. Установка крышки корпуса подшипника (перед напрессовкой подшипника)


Наденьте на вал ступицу синхронизатора V передачи. Установите вал под пресс и медленно напрессуйте ступицу на вал; при этом следите за тем, чтобы шлицы блокирующего кольца располагались против сухарей фиксатора. Установите упорную шайбу синхронизатора V передачи. Установите крышку корпуса подшипника и напрессуйте подшипник первичного вала (рис. 4.22). Установите стопорное кольцо и измерьте осевое перемещение первичного вала, которое не должно быть более 0,1 мм.
При увеличенном зазоре используйте стопорное кольцо большей толщины.

« предыдущая страница
6.2.4. Разборка первичного вала
следующая страница »
6.2.6. Разборка вторичного вала










http://b3-b4.ru/