Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
4.1. Снятие и установка силового агрегата
4.2. Разборка и сборка двигателя
4.3. Блок цилиндров
4.4. Шатунно-поршневая группа
4.5. Коленчатый вал и маховик
4.5.1. Проверка технического состояния
4.5.2. Проверка зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала
4.5.3. Проверка осевого зазора коленчатого вала
4.6. Механизм газораспределения
4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE
4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система выпуска отработавших газов
4.12. Система питания
4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









4-5-2-proverka-zazorov-mezhdu-vkladyshami-i-shejjkami-kolenchatogo-vala.html

4.5.2. Проверка зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала

Проверка выполняется при помощи специальной калиброванной пластмассовой проволоки.
Тщательно очистите рабочие поверхности вкладышей и соответствующей шейки коленчатого вала. Положите отрезок пластмассовой калиброванной проволоки, равный по длине ширине вкладыша, на поверхность шейки. В зависимости от вида проверяемой шейки установите на шейке шатун с крышкой или крышку коренного подшипника и затяните гайки или болты крепления. Гайки шатунных болтов затягивайте моментом 2,9 кгс·м, болты крепления крышек коренных подшипников — моментом 5,3 кгс·м. Не допускайте при этом проворачивания коленчатого вала двигателя.
Выверните болты, снимите крышку и, пользуясь шкалой, нанесенной на упаковку проволоки, по деформации проволоки определите величину зазора.
Если зазор в подшипниках превышает
0,1 мм, перешлифуйте шейки под ремонтный размер и поставьте вкладыши ремонтного размера.

« предыдущая страница
4.5.1. Проверка технического состояния
следующая страница »
4.5.3. Проверка осевого зазора коленчатого вала