> Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО в отработавших газах. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)
Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
4.1. Снятие и установка силового агрегата
4.2. Разборка и сборка двигателя
4.3. Блок цилиндров
4.4. Шатунно-поршневая группа
4.5. Коленчатый вал и маховик
4.6. Механизм газораспределения
4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE
4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система выпуска отработавших газов
4.12. Система питания
4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)
4.13.1. Подсистема управления впрыском топлива
4.13.2. Подсистема управления углом опережения зажигания
4.13.3. Предварительные проверки
4.13.4. Проверка электрических параметров системы управления двигателем
4.13.5. Самодиагностика КСУД
4.13.6. Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО в отработавших газах
4.13.7. Проверка и установка начального угла опережения зажигания
4.13.8. Проверка технического состояния датчика детонации (на двигателе SR20DE)
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









4-13-6-proverka-i-regulirovka-kholostogo-khoda-i-soderzhaniya-so.html

4.13.6. Проверка и регулировка холостого хода и содержания СО в отработавших газах

Регулировка проводится на двигателе, прогретом до рабочей температуры, после проверки технического состояния двигателя.
Убедитесь в нормальном функционировании системы питания топливом, исправности систем впуска и выпуска, системы рециркуляции отработавших газов, гидросистемы тормозов. Отключите все вспомогательные потребители электроэнергии. Перед регулировкой холостого хода проведите установку начального угла опережения зажигания.

Рис. 2.95. Регулировка холостого хода двигателя: 1 — регулировочный винт; 2 — электроразъем датчика положения дроссельной заслонки


Расстыкуйте разъем датчика положения дроссельной заслонки. Пустите двигатель, два-три раза увеличьте его обороты до 2000—3000 мин—1; затем вернитесь на режим холостого хода. Частота вращения коленчатого вала на холостом ходу должна составлять (700±50) мин—1 на автомобилях с механической коробкой передач, (800±50) мин—1 на автомобилях с автоматической коробкой передач. В случае необходимости проведите регулировку при помощи регулировочного винта, расположенного с правой стороны корпуса дроссельной заслонки (рис. 2.95). Состыкуйте разъем датчика положения дроссельной заслонки после установки рекомендуемой частоты вращения.
Содержание СО в отработавших газах должно составлять не более 0,5%; при регулировке используйте газоанализатор.

« предыдущая страница
4.13.5. Самодиагностика КСУД
следующая страница »
4.13.7. Проверка и установка начального угла опережения зажигания