> Снятие, проверка и установка масляного насоса. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)
Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
4.1. Снятие и установка силового агрегата
4.2. Разборка и сборка двигателя
4.3. Блок цилиндров
4.4. Шатунно-поршневая группа
4.5. Коленчатый вал и маховик
4.6. Механизм газораспределения
4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE
4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.10.1. Снятие, проверка и установка масляного насоса
4.10.2. Проверка давления масла
4.10.3. Снятие и установка масляного радиатора двигателя SR20DE
4.10.4. Снятие и установка масляного поддона двигателя SR20DE
4.11. Система выпуска отработавших газов
4.12. Система питания
4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









4-10-1-snyatie-proverka-i-ustanovka-maslyanogo-nasosa.html

4.10.1. Снятие, проверка и установка масляного насоса

На двигателях GA14DE и GA16DE сначала требуется снять головку блока цилиндров и цепи привода распределительных валов, как описано в подразд. «Механизм газораспределения».
На двигателе SR20DE для доступа к масляному насосу следует снять крышку привода распределительных валов, затем крышку масляного насоса.

Рис. 2.75. Проверка зазоров в масляном насосе двигателя: А — проверка зазора между наружным диаметром ведущей шестерни и расточкой корпуса насоса; Б — проверка зазора между зубьями ведущей и ведомой шестерен; В — проверка зазора между зубьями ведомой шестерни и разделительным серпом; Г — проверка зазора между торцами шестерен и плоскостью крышки


Выньте шестерни. Выверните пробку редукционного клапана, извлеките клапан и пружину. Осмотрите снятые детали, на них не должно быть следов износа и других повреждений. Убедитесь в отсутствии задиров на шестернях и корпусе насоса. Установите шестерни в переднюю крышку привода распределительных валов. Проверьте с помощью набора щупов зазоры в масляном насосе (рис. 2.75).
Зазоры должны составлять, мм:
между наружней поверхностью ведущей шестерни и корпусом насоса        0,11—0,20
между зубьями шестерни и плоскостью крышки        0,05—0,11
между торцом ведомой шестерни и плоскостью крышки        0,05—0,09
При больших зазорах следует заменить шестерни или крышку привода масляного насоса.
Разберите перепускной клапан, для чего выверните его пробку, выньте пружину и шарик.
На деталях не должно быть следов износа и коррозии. При сборке клапана замените прокладку.
Сборка насоса проводится в последовательности, обратной разборке. Замените винты с крестообразными шлицами, если шлицы были повреждены. При сборке все детали насоса смажьте моторным маслом.

« предыдущая страница
4.10. Система смазки
следующая страница »
4.10.2. Проверка давления масла