ќбслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. ќбщие сведени€
2. ќбщие требовани€ к ремонту автомобил€
3. Ёксплуатаци€ и техническое обслуживание автомобил€
4. Ѕензиновые двигатели
4.1. —н€тие и установка силового агрегата
4.1.1. —н€тие силового агрегата
4.1.2. ”становка силового агрегата
4.1.3. —н€тие, отсоединение и установка силового агрегата на автомобил€х с автоматической коробкой передач
4.2. –азборка и сборка двигател€
4.3. Ѕлок цилиндров
4.4. Ўатунно-поршнева€ группа
4.5.  оленчатый вал и маховик
4.6. ћеханизм газораспределени€
4.7. √оловка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE
4.8. √оловка блока цилиндров двигател€ SR20DE
4.9. —истема охлаждени€
4.10. —истема смазки
4.11. —истема выпуска отработавших газов
4.12. —истема питани€
4.13.  омплексна€ система управлени€ двигателем ( —”ƒ)
5. ƒизельные двигатели
6. “рансмисси€
7. ’одова€ часть
8. –улевое управление
9. “ормозна€ система
10. Ёлектрооборудование
11.  узов
12. ѕриложени€
13. —хемы электро-оборудовани€
 





QuickDeck Plus Ньюпорт квик дек влагостойкая дсп.
Дитячі туніки для дівчаток.
Проститутки Броневая улица, проститутки броневая prostitutki spb.




4-1-1-snyatie-silovogo-agregata.html

4.1.1. —н€тие силового агрегата

ќтсоедините провода от аккумул€торной батареи. ”становите автомобиль на подъемник. —бросьте давление в системе питани€, дл€ чего снимите реле включени€ топливного насоса, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной остановки. —лейте жидкость из системы охлаждени€. —лейте масло из коробки передач.
≈сли двигатель подлежит разборке, то слейте масло из двигател€ и снимите масл€ный фильтр. —нимите радиатор вместе с патрубками и вентил€тором системы охлаждени€, оставив на месте расширительный бачок.
—нимите генератор и отсоедините провода от стартера. —нимите насос гидроусилител€ рулевого управлени€ и, не отсоедин€€ шлангов, подвесьте его внутри моторного отсека.
—нимите передние колеса. —нимите защитные щитки из-под днища автомобил€. —нимите капот. —нимите воздушный фильтр. ќтсоедините топливопровод и шланги слива топлива от топливной магистрали, предварительно пережав их зажимами.

–ис. 2.1. ѕодвеска силового агрегата: 1 Ч передн€€ поперечина кузова; 2 Ч демпфер колебаний (на автомобил€х с автоматической коробкой передач); 3 Ч задн€€ опора двигател€; 4 Ч кронштейн задней опоры двигател€; 5 Ч скоба подвески; 6 Ч проушина дл€ подъема двигател€; 7 Ч права€ опора двигател€; 8 Ч кронштейн левой опоры двигател€; 9 Ч лева€ опора двигател€; 10 Ч передн€€ опора двигател€ (у автомобилей с механической коробкой передач); 11 Ч кронштейн передней опоры двигател€


«аглушите все отверсти€ дл€ того, чтобы предотвратить попадание гр€зи в систему питани€. ќтсоедините трос управлени€ дроссельной заслонкой, разъедините электроразъемы на корпусе дроссельной заслонки, впускном коллекторе и вспомогательных приборах. —нимите провода с коллектора и головки блока цилиндров. ќтсоедините вакуумные шланги, патрубки системы охлаждени€ и все остальные шланги вентил€ции от коллектора и соответствующих клапанов. —нимите кронштейны креплени€ впускного коллектора и снимите приемную трубу глушител€. –азожмите хомуты креплени€ и отсоедините шланги отопител€ и прочие шланги системы охлаждени€ от двигател€, предварительно запомнив или записав их положение. Ќа автомобил€х с кондиционером выверните болты креплени€ компрессора и снимите его с двигател€, не отсоедин€€ от него трубопроводы. ѕрив€жите компрессор проволокой к элементам кузова автомобил€ дл€ того, чтобы избежать нагрузки на трубопроводы после сн€ти€ двигател€. –азъедините электроразъемы распределител€, катушки зажигани€ и блока силовых транзисторов. ќсвободите пучок проводов от скоб креплени€ и отведите провода в сторону от головки блока цилиндров. ќтсоедините валы привода передних колес и трос привода сцеплени€ от коробки передач. ќтсоедините от коробки передач соединительную т€гу, т€гу привода переключени€ передач, гибкий валик привода спидометра и электрические разъемы. «астропите и приподнимите силовой агрегат. ќтсоедините креплени€ кронштейнов подвески силового агрегата (рис. 2.1).
”бедитесь в том, что от двигател€ отсоединены все электрические провода и вспомогательные агрегаты, перед тем как приступить к демонтажу силового агрегата.
”бедитесь в том, что соединительна€ т€га и т€га привода переключени€ передач надежно закреплены, чтобы не повредить их при сн€тии силового агрегата. ”становите трансмиссионный домкрат или грузовую тележку под силовой агрегат, опустите и выведите его из-под автомобил€.
ƒанна€ операци€ должна выполн€тьс€ вдвоем с помощником, поскольку может возникнуть необходимость слегка наклонить силовой агрегат, чтобы он не зацепилс€ за панели кузова автомобил€.
ѕри необходимости отсоединени€ коробки передач от двигател€ установите силовой агрегат на дерев€нные бруски или расположите на верстаке. ¬ыверните болты креплени€ и снимите стартер с коробки передач. ”бедитесь в том, что двигатель и коробка передач надежно закреплены. ¬ыверните болты креплени€ коробки передач к двигателю, предварительно запомнив или записав положение болтов и кронштейнов. ќсторожно отделите коробку передач от двигател€. ”бедитесь в том, что коробка передач не висит на первичном валу. ѕо возможности снимите установочные штифты с коробки передач и сохраните их.

« предыдуща€ страница
4.1. —н€тие и установка силового агрегата
следующа€ страница »
4.1.2. ”становка силового агрегата