Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм
5.3. Механизм газораспределения
5.4. Система охлаждения
5.5. Система смазки
5.5.1. Общие сведения
5.5.2. Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса
5.5.3. Проверка давления масла
5.6. Система питания
5.7. Система управления двигателем CD20
5.8. Система управления двигателем CD20E
5.9. Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 





Долгота жизни домового




5-5-1-obshhie-svedeniya.html

5.5.1. Общие сведения


Рис. 3.26. Детали системы смазки: 1 — маслосливная пробка; 2 — прокладка; 3 — масляный картер; 4 — масляный фильтр; 5 — кронштейн масляного фильтра и теплообменника; 6 — масляный теплообменник; 7 — болт; 8 — крышка; 9 — блок цилиндров; 10 — маслоизмерительный щуп; 11 — горловина щупа; 12 — сетчатый фильтр; 13 — прокладка; 14 — редукционный клапан; 15 — пружина; 16 — шайбы; 17 — прокладка; 18 — пробка; 19 — сальник; 20 — масляный насос


Конструктивно система смазки аналогична системе смазки бензиновых двигателей. Для снижения температуры масла используется водомасляный охладитель (рис. 3.26).
Масляный насос шестеренчатого типа имеет привод от коленчатого вала и аналогичен описанному в разд. «Бензиновые двигатели». Датчик давления масла также не отличается от применяемого на бензиновых двигателях. Масляный фильтр со сменным фильтрующим элементом на двигателе CD20 имеет маркировку Nissan 1508-W1103, на двигателе CD20E — Nissan 15208-40LOO.


« предыдущая страница
5.5. Система смазки
следующая страница »
5.5.2. Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса