Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм
5.3. Механизм газораспределения
5.4. Система охлаждения
5.5. Система смазки
5.5.1. Общие сведения
5.5.2. Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса
5.5.3. Проверка давления масла
5.6. Система питания
5.7. Система управления двигателем CD20
5.8. Система управления двигателем CD20E
5.9. Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









5-5-2-snyatie-razborka-sborka-i-ustanovka-maslyanogo-nasosa.html

5.5.2. Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса


Рис. 3.27. Проверка зазоров в масляном насосе: I — между торцом шестерен и плоскостью корпуса насоса; II — между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса насоса; III — между зубьями шестерен


Поднимите переднюю часть автомобиля и поставьте ее на опору. Снимите правое колесо, брызговик и защитный щиток картера двигателя. Слейте жидкость из системы охлаждения. Снимите верхний патрубок радиатора, приводные ремни вспомогательного оборудования, ремень привода механизма газораспределения. Снимите зубчатый шкив с коленчатого вала и выньте шпонку. Снимите приемную трубу глушителя и ее прокладку. Снимите нижнюю поперечину, тягу между двигателем и коробкой передач, масляный картер, переднюю крышку блока цилиндров с масляным насосом. Убедитесь в отсутствии задиров на шестернях и корпусе насоса. Проверьте техническое состояние масляного насоса так же, как описано в разд. «Бензиновые двигатели». Зазоры в механизме насоса (рис. 3.27) должны составлять:
— между торцом ведомой шестерни и плоскостью корпуса насоса 0,05—0,09 мм;
— между наружным диаметром ведомой шестерни и расточкой корпуса 0,12—0,2 мм;
— между зубьями шестерен не более 0,18 мм.
Устанавливайте масляный насос в порядке, обратном снятию. При этом выполняйте следующие работы:
— замените без колебания болты с крестообразными шлицами, если они были сорваны;
— смажьте моторным маслом все детали насоса;
— замените уплотнительное кольцо крышки редукционного клапана;
— замените прокладки масляного картера в местах выхода коленчатого вала;
— замените передний сальник коленчатого вала;
— нанесите слой герметизирующей пасты на чистые привалочные поверхности корпуса масляного насоса и масляного картера;
— залейте в двигатель масло установленного качества;
— заполните жидкостью систему охлаждения и удалите из нее воздух;
— запустите двигатель и убедитесь в отсутствии течи охлаждающей жидкости и масла.

« предыдущая страница
5.5.1. Общие сведения
следующая страница »
5.5.3. Проверка давления масла