Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм
5.3. Механизм газораспределения
5.4. Система охлаждения
5.5. Система смазки
5.5.1. Общие сведения
5.5.2. Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса
5.5.3. Проверка давления масла
5.6. Система питания
5.7. Система управления двигателем CD20
5.8. Система управления двигателем CD20E
5.9. Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









5-5-3-proverka-davleniya-masla.html

5.5.3. Проверка давления масла


Рис. 3.28. Размещение датчика давления масла


Снимите датчик давления, установленный возле масляного фильтра (рис. 3.28).
Подключите вместо датчика манометр со шкалой, градуированной от 0 до 1000 Па.
Пустите двигатель и подождите, пока масло нагреется до температуры примерно 90° С. Замерьте давление масла в режиме холостого хода и при частоте вращения коленчатого вала 2000 мин—1.
Давление масла должно составлять в ре-жиме холостого хода 60 Па, а при частоте вра-щения коленчатого вала 2000 мин—1 — 300 Па.
Если измеренное давление не соответствует указанным значениям, проверьте работу редукционного клапана и масляного насоса.

« предыдущая страница
5.5.2. Снятие, разборка, сборка и установка масляного насоса
следующая страница »
5.6. Система питания