> Замена ремня привода ТНВД. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)
Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм
5.3. Механизм газораспределения
5.4. Система охлаждения
5.5. Система смазки
5.6. Система питания
5.6.1. Конструктивные особенности
5.6.2. Снятие и установка ТНВД
5.6.3. Регулировка ТНВД
5.6.4. Проверка регулировки ТНВД
5.6.5. Регулировка холостого хода двигателя CD20
5.6.6. Регулировка максимальной частоты вращения без нагрузки двигателя CD20
5.6.7. Регулировка амортизатора привода управления подачей топлива
5.6.8. Замена ремня привода ТНВД
5.6.9. Удаление воздуха и отстоя из топливного фильтра и системы подачи топлива
5.7. Система управления двигателем CD20
5.8. Система управления двигателем CD20E
5.9. Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









5-6-8-zamena-remnya-privoda-tnvd.html

5.6.8. Замена ремня привода ТНВД


Рис. 3.38. Установочные метки на шкиву коленчатого вала: 1 — метка установки поршня 1-го цилиндра в ВМТ для ремня привода механизма газораспределения и ремня привода ТНВД; 2 — метка желтого цвета установки начального угла опережения впрыска топлива ТНВД


Отсоедините провод от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи. Поверните коленчатый вал и совместите вырез 1 (рис. 3.38) шкива с меткой на блоке цилиндров (поршень в 1-м цилиндре находится в ВМТ такта сжатия). Снимите воздуховод, соединяющий корпус воздушного фильтра и впускной трубопровод. На двигателе CD20E отсоедините вакуумный шланг и маслопровод, подходящие к вакуумному насосу, и снимите вакуумный насос, принимая меры предосторожности для предупреждения пролития масла. Снимите детали крепления патрубка охлаждающей жидкости под корпусом ТНВД и отведите в сторону патрубок.

Рис. 3.39. Ослабление натяжного ролика ремня привода ТНВД


Снимите крышку приводного ремня ТНВД, прокладку и, ослабив гайку натяжного ролика, отожмите его, поворачивая по часовой стрелке (рис. 3.39). Заверните гайку ролика и снимите ремень.
Рекомендуется при замене приводного ремня заменить натяжной ролик. Ролик должен вращаться на оси без заеданий.

Рис. 3.40. Установка ремня привода ТНВД на двигателе CD20


Рис. 3.41. Установка ремня привода ТНВД на двигателе CD20E


При установке приводного ремня учтите направление его вращения, указанное на ремне стрелками. Убедитесь, что вырез шкива (без цветной маркировки) коленчатого вала находится напротив метки на блоке цилиндров; метка на зубчатом шкиве распределительного вала (со стороны маховика) находится в положении «1 час» для двигателя CD20 (рис. 3.40) или «12 часов» для двигателя CD20E (рис. 3.41); метка на зубчатом шкиву ТНВД находится в положении «1 час».

Рис. 3.34. Установка зубчатого шкива привода ТНВД: 1 — установочная метка; 2 — шпоночные пазы: «А» для двигателя CD20 и «Б» для двигателя CD20E


Если ТНВД или его шкив снимались, учтите что на двигателях CD20 и CD20E используются разные шпоночные пазы (см. рис. 3.34). Осмотрите зубчатые шкивы, ролик и убедитесь в отсутствии повреждений на их поверхности.
Установите ремень на шкивы, располагая метки на ремне напротив меток на шкивах распределительного вала и ТНВД, при этом направление стрелки на ремне должно быть обращено в сторону двигателя.
Отрегулируйте натяжение ветви приводного ремня между зубчатыми шкивами. Усилие, прикладываемое к динамометру при проверке натяжения ремня, составляет для двигателя CD20 10—20 кгс, для двигателя CD20E — 5—15 кгс.
На двигателе CD20E установите на место вакуумный насос. Отверните гайку натяжного ролика и освободите его пружину. Поверните на два оборота коленчатый вал по часовой стрелке и верните в точку регулировки начального угла опережения впрыска топлива для проверки правильности установки ТНВД. Не поворачивайте коленчатый вал двигателя, используя для этого шкив распределительного вала. Выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию.

« предыдущая страница
5.6.7. Регулировка амортизатора привода управления подачей топлива
следующая страница »
5.6.9. Удаление воздуха и отстоя из топливного фильтра и системы подачи топлива










http://b3-b4.ru/