Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
3.1. Паспортные данные автомобиля
3.2. Точки подъема и буксировка автомобиля
3.3. Контрольноизмерительные приборы
3.4. Сигнальные и контрольные лампы, звуковые сигнализаторы
3.5. Органы управления
3.6. Дверные замки
3.7. Замок багажника
3.8. Крышка и пробка топливного бака
3.9. Передние сиденья
3.10. Складывание задних сидений
3.11. Подголовники
3.12. Люк в крыше
3.13. Ремни безопасности
3.14. Плафон освещения салона и фонарь индивидуального освещения
3.15. Освещение багажника или багажного отделения
3.16. Обкатка нового автомобиля
3.17. Пуск двигателя
3.18. Использование автоматической коробки передач
3.19. Проверка уровня масла в двигателе
3.20. Замена масла в двигателе
3.21. Замена масляного фильтра
3.22. Проверка уровня охлаждающей жидкости
3.23. Проверка уровня масла в механической коробке передач
3.24. Проверка уровня масла в картере автоматической коробки передач
3.25. Проверка уровня жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления
3.26. Проверка уровня жидкости в бачках гидроприводов тормозов и сцепления
3.27. Проверка уровня жидкости в бачках стеклоомывателя и очистителя фар
3.28. Замена ламп
3.29. Колеса и шины
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









3-20-zamena-masla-v-dvigatele.html

3.20. Замена масла в двигателе

Масло заменяйте в соответствии с указаниями табл. 1.8. Лучше всего сливать отработанное масло с горячего двигателя. При эксплуатации автомобиля преимущественно в городских условиях или запыленной местности срок смены масла следует сократить.
Снимите пробку маслоналивной горловины двигателя. Отверните пробку сливного отверстия картера двигателя и слейте отработанное масло. Не дожидаясь падения последней капли масла, заверните и затяните пробку сливного отверстия моментом 3—4 кгс·м, установив новое уплотнительное кольцо. Залейте в двигатель свежее масло так, чтобы его уровень не превышал максимально допустимый. При каждой замене масла заменяйте масляный фильтр.

Таблица 1.8   Заправочные объемы и применяемые горюче-смазочные материалы
Место заправки
Объем, л
Наименование жидкости
Периодичность замены
Топливный бак
50
Автомобили с бензиновыми двигателями: неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95; Автомобили с дизельными двигателями: топливо для дизельных двигателей
-
Система смазки бензиновых двигателей
3,2 (включая 0,4 л в масляном фильтре)
При температуре окружающего воздуха выше 20° С -масло SAE 10W-30; в районах с жарким климатом -масло SAE 20W-40 или 20W-50. Класс качества масла по API - SG или SH
Через каждые 15 000 км пробега или каждый год эксплуатации
Система смазки дизельных двигателей
4,6 (включая 0,5 л в масляном фильтре)
При температуре окружающего воздуха выше 20° С -масло SAE 10W30; в районах с жарким климатом -масло SAE 20W-40 или 20W-50. Класс качества по API CD
Через каждые 10 000 км пробега или каждые шесть месяцев эксплуатации
Система охлаждения двигателя GA14DE
5,9
Антифриз на основе этиленгликоля и дистиллированной воды в соотношении 1 : 1 при температуре до -35° С
Первая замена через 90 000 км или пять лет эксплуатации, затем через каждые 60 000 км пробега или два года эксплуатации
Система охлаждения двигателей SR20DE, GA16DE
6,4
Система охлаждения дизельных двигателей
5,2
Механическая коробка передач RS 5F ЗОА
2,8-3,0
SAE 80W-90. Класс качества по API GL4
Масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Проверять уровень через каждые 30 000 км или каждый год эксплуатации
Механическая коробка передач RS 5F 31А
2,9-3,2
Автоматическая коробка передач
7
ATF
Масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Проверять уровень через каждые 30 000 км или каждый год эксплуатации
Гидроусилитель рулевого управления
0,9
Масло типа Dexron TM
Масло рассчитано на весь срок службы автомобиля. Проверять уровень в бачке через каждые 30 000 км или каждый год эксплуатации
Система гидроприводов тормозов и сцепления
-
Синтетическая тормозная жидкость DOT3 или DOT4 (US FMVSS N 116)
Через каждые 60 000 км или каждые два года эксплуатации


« предыдущая страница
3.19. Проверка уровня масла в двигателе
следующая страница »
3.21. Замена масляного фильтра