Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
8.1. Общие сведения
8.2. Ремонт рулевого управления
8.2.1. Снятие и установка вала рулевого управления
8.2.2. Снятие и установка рулевого механизма
8.2.3. Проверка свободного хода рулевого колеса
8.2.4. Проверка осевого перемещения механизма
8.2.5. Проверка усилия поворота рулевого колеса
8.2.6. Проверка усилия перемещения зубчатой рейки
8.2.7. Регулировка упора рейки
8.2.8. Снятие и установка насоса гидроусилителя
8.2.9. Разборка и сборка насоса гидроусилителя
8.2.10. Удаление воздуха из системы гидроусилителя
8.2.11. Регулировка натяжения ремня привода гидроусилителя
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









8-2-6-proverka-usiliya-peremeshheniya-zubchatojj-rejjki.html

8.2.6. Проверка усилия перемещения зубчатой рейки

Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колеса. Отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. Отсоедините карданный шарнир, расположенный между валом рулевого управления и рулевым механизмом, для чего отверните болт крепления. Пустите двигатель, прогрейте рабочую жидкость в системе рулевого управления до 60—80 °С. Измерьте с помощью  динамометра, прикрепленного к рулевой тяге, усилие перемещения рейки от ее среднего положения. Если измеренное усилие превышает 284 Н, необходимо заменить механизм рулевого управления. Соедините карданный шарнир и установите рулевые тяги на место. Выполните остальные сборочные операции в порядке, обратном разборке.


« предыдущая страница
8.2.5. Проверка усилия поворота рулевого колеса
следующая страница »
8.2.7. Регулировка упора рейки