Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
8.1. Общие сведения
8.2. Ремонт рулевого управления
8.2.1. Снятие и установка вала рулевого управления
8.2.2. Снятие и установка рулевого механизма
8.2.3. Проверка свободного хода рулевого колеса
8.2.4. Проверка осевого перемещения механизма
8.2.5. Проверка усилия поворота рулевого колеса
8.2.6. Проверка усилия перемещения зубчатой рейки
8.2.7. Регулировка упора рейки
8.2.8. Снятие и установка насоса гидроусилителя
8.2.9. Разборка и сборка насоса гидроусилителя
8.2.10. Удаление воздуха из системы гидроусилителя
8.2.11. Регулировка натяжения ремня привода гидроусилителя
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









8-2-11-regulirovka-natyazheniya-remnya-privoda-gidrousilitelya.html

8.2.11. Регулировка натяжения ремня привода гидроусилителя

Прогиб ремня привода гидроусилителя в соответствии с приложенным усилием 100 Н должен составлять:
на автомобилях с бензиновым двигателем:
3—5 мм для нового ремня;
4—6 мм для работавшего ремня;

на автомобилях с дизельным двигателем:
4—6 мм для нового ремня;
5—7 мм для работавшего ремня.


Рис. 6.10. Детали насоса гидроусилителя рулевого управления: А — автомобили с бензиновым двигателем; Б — автомобили с дизельным двигателем; 1 — шкив; 2 — стопорное кольцо; 3 — приводной вал; 4 — манжета; 5 — корпус насоса; 6 — уплотнительное кольцо; 7 — распределительный диск; 8 — лопасти; 9 — ротор; 10 — штифты; 11 — статор; 12 — крышка насоса; 13 — кронштейн крепления; 14 — регулировочный клапан; 15 — регулятор натяжения


Натяжение ремня изменяется с помощью регулятора (см. рис. 6.10).

« предыдущая страница
8.2.10. Удаление воздуха из системы гидроусилителя
следующая страница »
9. Тормозная система