Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
7.2.1. Снятие и установка стойки задней подвески
7.2.2. Разборка и сборка стойки задней подвески
7.2.3. Снятие и установка балки задней подвески
7.2.4. Замена ступицы заднего колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









7-2-zadnyaya-podveska.html

7.2. Задняя подвеска




Рис. 5.12. Задняя подвеска: А — с барабанным тормозом; Б — с дисковым тормозом; 1 — поперечная балка; 2 — гайка штока амортизатора; 3 — втулка; 4 — подкладка верхней опоры; 5 — верхняя опора амортизатора; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — защитный чехол; 9 — пружина подвески; 10 — амортизатор; 11 — тормозной щит; 12 — ступица; 13 — шайба; 14 — гайка крепления ступицы; 15 — шплинт; 16 — реактивная тяга; 17 — поперечный рычаг


Задняя подвеска — полунезависимого типа с поперечной балкой,  телескопическими стойками и цилиндрическими пружинами. Кинематика подвески обеспечивает строго вертикальное перемещение колес. В конструкции используются амортизаторы двустороннего действия. Детали задней подвески показаны на рис. 5.12.
Углы установки задних колес не регулируются и имеют следующие значения:
развал        1°±45'
схождение        (1±4) мм


« предыдущая страница
7.1.6. Замена подшипника ступицы переднего колеса
следующая страница »
7.2.1. Снятие и установка стойки задней подвески