Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.3.1. Общие сведения
6.3.2. Регулировка троса системы принудительного обратного переключения передач («kick down»)
6.3.3. Регулировка троса привода селектора
6.3.4. Регулировка селектора коробки передач
6.3.5. Снятие и установка автоматической коробки передач
6.4. Привод передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









6-3-2-regulirovka-trosa-sistemy-prinuditelnogo-obratnogo-pereklyucheniya-peredach-kick-down.html

6.3.2. Регулировка троса системы принудительного обратного переключения передач («kick down»)


Рис. 4.47. Регулировка троса принудительного обратного переключения передач: 1 — рычаг троса управления подачей топлива; 2 — кожух оболочки троса; 3 — регулятор натяжения троса; 4 — защитный чехол троса; 5 — кронштейн крепления


Убедитесь в правильности регулировки троса управления подачей топлива. Нажмите на регулятор натяжения троса (рис. 4.47) для освобождения оболочки троса и передвиньте ее через кронштейн крепления до упора. Отпустите регулятор натяжения троса. Сделайте метку на сердцевине троса. Приложите линейку к метке и передвиньте рычаг управления подачей топлива из положения «полностью закрытое» в положение «полностью открытое». Измерьте расстояние А перемещения сердцевины троса, которое должно находиться в пределах от 39 до 43 мм. Добейтесь указанных значений, отжав регулятор натяжения и перемещая оболочку троса.

« предыдущая страница
6.3.1. Общие сведения
следующая страница »
6.3.3. Регулировка троса привода селектора