Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.1.1. Общие сведения
6.1.2. Снятие и установка механизма сцепления
6.1.3. Прокачка гидропривода сцепления
6.1.4. Регулировка полного хода педали сцепления
6.1.5. Регулировка свободного хода рычага выключения сцепления (на автомобилях с механическим приводом сцепления)
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









6-1-3-prokachka-gidroprivoda-scepleniya.html

6.1.3. Прокачка гидропривода сцепления


Рис. 4.5. Главный цилиндр гидравлического привода сцепления: 1 — штуцер прокачки;
2 — винты крепления демпфера


Залейте в бачок гидропривода сцепления рабочую жидкость до максимальной отметки и следите, чтобы ее уровень не понижался во время выполнения операции. Снимите защитный колпачок со штуцера для прокачки на главном цилиндре (рис. 4.5) и наденьте на штуцер шланг. Другой конец шланга опустите в тормозную жидкость, налитую в прозрачный стеклянный сосуд. Слегка выверните штуцер для прокачки, нажмите до упора на педаль сцепления и отпустите ее. Повторите эту операцию несколько раз, пока не прекратится выход пузырьков из шланга. Заверните штуцер и наденьте на него колпачок. Такую же операцию выполнить на рабочем цилиндре. После окончания прокачки гидропривода сцепления убедитесь в четкой работе гидропривода и правильном переключении передач в коробке передач.
Во время прокачки следите за уровнем жидкости в бачке гидропривода, не допуская обнажения его дна. Конец шланга для прокачки должен быть постоянно погружен в жидкость.

« предыдущая страница
6.1.2. Снятие и установка механизма сцепления
следующая страница »
6.1.4. Регулировка полного хода педали сцепления