Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.1.1. Общие сведения
6.1.2. Снятие и установка механизма сцепления
6.1.3. Прокачка гидропривода сцепления
6.1.4. Регулировка полного хода педали сцепления
6.1.5. Регулировка свободного хода рычага выключения сцепления (на автомобилях с механическим приводом сцепления)
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









6-1-1-obshhie-svedeniya.html

6.1.1. Общие сведения


Рис. 4.1. Детали сцепления с механическим приводом: 1 — педаль; 2 — пружина сервопривода педали; 3 — кронштейн педали; 4 — трос привода; 5 — рычаг выключения; 6 — вилка выключения;
7 — штифт; 8 — подшипник выключения сцепления; 9 — скобы крепления подшипника выключения сцепления; 10 — кожух сцепления в сборе; 11 — ведомый диск


Рис. 4.2. Детали сцепления с гидравлическим приводом: 1 — педаль; 2 — оттяжная пружина;
3 — кронштейн педали; 4 — защитный чехол; 5 — стопорное кольцо; 6 — упорная шайба; 7 — поршень;
8 — бачок гидропривода; 9 — пружина; 10 — главный цилиндр привода сцепления; 11 — прокладка;
12 — шайба; 13 — поршень; 14 — пружина; 15 — демпфер; 16 — рабочий цилиндр привода сцепления;
17 — защитный чехол; 18 — толкатель; 19 — поршень; 20 — манжета; 21 — пружина; 22 — корпус рабочего цилиндра привода сцепления; 23 — штуцер для удаления воздуха (прокачки); 24 — скоба крепления подшипника выключения сцепления; 25 — подшипник выключения сцепления; 26 — штифт; 27 — вилка выключения сцепления; 28 — ведомый диск; 29 — кожух в сборе; 30 — рычаг выключения сцепления


На автомобиле применяется однодисковое сухое сцепление с центральной диафрагменной нажимной пружиной. Автомобили с бензиновыми двигателями укомплектованы сцеплением с механическим (тросовым) приводом, автомобили с дизельным двигателем — сцеплением с гидравлическим приводом. Ведомый диск имеет встроенный гаситель крутильных колебаний (демпфер). Подшипник выключения сцепления шариковый, самоцентрирующийся. Детали сцепления изображены на рис. 4.1 и 4.2. Характеристики сцеплений приведены в табл. 4.1.

Таблица 4.1   Характеристики сцеплений
Параметр
Двигатели
GA14DE
GA16DE
CD20, XD20E
SR20
Модель
180
190
200
-
Диаметр наружный/ внутренний ведомого диска, мм
180/125
190/132
200/130
215
Толщина фрикционных накладок ведомого диска, мм
3,5
3,5
3,5
-
Максимально допустимый износ фрикционных накладок*, мм
0,3
0,3
0,3
-
Предельно допустимое торцовое биение рабочей поверхности ведомого диска / на расстоянии от центра ступицы диска, мм
1/85
1/90
1/95
-
Зазор между шлицами ведомого диска и шлицами первичного вала коробки передач**, мм
0,7
0,8
0,8
-
Усилие механизма выключения сцепления, Н
3236
3825
4413
-
Смещение лепестков диафрагмы, мм
1
1
0,7
-
Полный ход педали сцепления, мм
159-169
159-169
156-166
-
Свободный ход педали сцепления, мм
11-15
11-15
9-16
-
Свободный ход рычага выключения сцепления, мм
2,5-3,5
2,5-3,5
Гидравлический привод
-
Диаметр главного/ рабочего цилиндра привода сцепления, мм
15,87/17,46
15,87/17,46
15,87/17,46
-
Диаметр гидравлического гасителя крутильных колебаний (демпфера), мм
19,05
19,05
19,05
-
* Толщина фрикционной накладки над головками заклепок.
** Измеряется по наружному диаметру ведомого диска.



« предыдущая страница
6.1. Сцепление
следующая страница »
6.1.2. Снятие и установка механизма сцепления