Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
5.1. Общие сведения
5.2. Блок цилиндров и кривошипношатунный механизм
5.3. Механизм газораспределения
5.4. Система охлаждения
5.5. Система смазки
5.6. Система питания
5.6.1. Конструктивные особенности
5.6.2. Снятие и установка ТНВД
5.6.3. Регулировка ТНВД
5.6.4. Проверка регулировки ТНВД
5.6.5. Регулировка холостого хода двигателя CD20
5.6.6. Регулировка максимальной частоты вращения без нагрузки двигателя CD20
5.6.7. Регулировка амортизатора привода управления подачей топлива
5.6.8. Замена ремня привода ТНВД
5.6.9. Удаление воздуха и отстоя из топливного фильтра и системы подачи топлива
5.7. Система управления двигателем CD20
5.8. Система управления двигателем CD20E
5.9. Система выпуска отработавших газов
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









5-6-6-regulirovka-maksimalnojj-chastoty-vrashheniya-bez-nagruzki-dvigatelya-cd20.html

5.6.6. Регулировка максимальной частоты вращения без нагрузки двигателя CD20


Рис. 3.37. Регулировочные винты ТНВД (двигатель CD20): 1 — винт ограничения максимальной частоты вращения; 2 — винт амортизатора привода управления подачей топлива; 3 — винт ограничения частоты вращения холостого хода;
4 — винт максимальной подачи топлива


Прогрейте двигатель до рабочей температуры. При полной подаче топлива замерьте частоту вращения коленчатого вала, не превышая этого режима более чем на 5 с. При несоответствии частоты вращения требуемой сломайте пластмассовую заглушку винта 1 (см. рис. 3.37), ослабьте контргайку и этим винтом установите необходимую частоту вращения коленчатого вала. Затяните контргайку и установите новую заглушку.


« предыдущая страница
5.6.5. Регулировка холостого хода двигателя CD20
следующая страница »
5.6.7. Регулировка амортизатора привода управления подачей топлива