Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
4.1. Снятие и установка силового агрегата
4.2. Разборка и сборка двигателя
4.3. Блок цилиндров
4.4. Шатунно-поршневая группа
4.5. Коленчатый вал и маховик
4.5.1. Проверка технического состояния
4.5.2. Проверка зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала
4.5.3. Проверка осевого зазора коленчатого вала
4.6. Механизм газораспределения
4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE
4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система выпуска отработавших газов
4.12. Система питания
4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









4-5-1-proverka-tekhnicheskogo-sostoyaniya.html

4.5.1. Проверка технического состояния

Шатунные и коренные шейки не должны иметь задиров, царапин, следов перегрева. Геометрические размеры шеек не должны выходить за указанные пределы. В противном случае необходимо выполнить перешлифовку шеек до ремонтных размеров. Вкладыши не подвергаются никаким ремонтным операциям и в случае износа заменяются новыми. На вкладышах не допускаются задиры, отслоения, царапины и т.п.

« предыдущая страница
4.5. Коленчатый вал и маховик
следующая страница »
4.5.2. Проверка зазоров между вкладышами и шейками коленчатого вала