Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
4.1. Снятие и установка силового агрегата
4.1.1. Снятие силового агрегата
4.1.2. Установка силового агрегата
4.1.3. Снятие, отсоединение и установка силового агрегата на автомобилях с автоматической коробкой передач
4.2. Разборка и сборка двигателя
4.3. Блок цилиндров
4.4. Шатунно-поршневая группа
4.5. Коленчатый вал и маховик
4.6. Механизм газораспределения
4.7. Головка блока цилиндров двигателей GA14DE и GA16DE
4.8. Головка блока цилиндров двигателя SR20DE
4.9. Система охлаждения
4.10. Система смазки
4.11. Система выпуска отработавших газов
4.12. Система питания
4.13. Комплексная система управления двигателем (КСУД)
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









4-1-3-snyatie-otsoedinenie-i-ustanovka-silovogo-agregata-na-avtomobilyakh.html

4.1.3. Снятие, отсоединение и установка силового агрегата на автомобилях с автоматической коробкой передач

Снятие проводится аналогично снятию силового агрегата с механической коробкой передач с учетом следующего.
Отсоедините трос селектора от коробки передач.
Отсоедините трос принудительного обратного переключения передач («kick-down») от корпуса дроссельной заслонки.
Отсоедините электрические разъемы от коробки передач.
Отсоедините шланги охлаждения масла от коробки передач.
Операция отсоединения коробки передач от двигателя проводится аналогично вышеописанной для двигателя с механической коробкой передач с учетом следующего.
Выверните болты крепления и снимите плоскую крышку с фланца масляного картера для доступа к болтам гидротрансформатора. Выверните и снимите доступный болт. Затем при помощи торцового ключа и удлинителя поверните шкив коленчатого вала и по очереди выверните оставшиеся болты крепления гидротрансформатора к ведущему диску. Всего необходимо вывернуть четыре болта. Убедитесь в том, что гидротрансформатор не выпадет при снятии коробки передач.
Закрепите гидротрансформатор при помощи стальной пластины, прикрепленной болтом к одному из отверстий для болтов стартера. Проверьте надежность установки двигателя и коробки передач на подставках. Затем выверните болты крепления коробки передач к двигателю, предварительно запомнив или записав их расположение. Осторожно отделите коробку передач от двигателя. Если возможно, снимите установочные штифты с коробки передач и сохраните их.
При установке силового агрегата с гидромеханической коробкой передач обратите внимание на следующее.
Убедитесь в правильной сборке гидротрансформатора с коробкой передач. Для этого измеряется расстояние от отверстий для болтов крепления гидротрансформатора до привалочной поверхности коробки передач. При правильной установке гидротрансформатора это расстояние должно составлять 15,9 мм. Снимите пластину, которой закреплен гидротрансформатор. Совместите отверстия гидротрансформатора с отверстиями ведущего диска и вставьте в них болты крепления. Затяните заданным моментом болты крепления гидротрансформатора. Затем установите на место плоскую крышку масляного картера и равномерно затяните болты крепления. Установите и отрегулируйте трос принудительного обратного переключения передач («kick-down»).

« предыдущая страница
4.1.2. Установка силового агрегата
следующая страница »
4.2. Разборка и сборка двигателя