Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
11.1. Основные сведения
11.2. Ремонт кузова
11.3. Система отопления и вентиляции
11.4. Климатическая установка (кондиционер)
11.4.1. Заправка климатической установки
11.4.2. Снятие и установка компрессора
11.4.3. Снятие и установка ремня привода компрессора
11.4.4. Снятие и установка защитного кожуха испарителя
11.5. Система подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









11-4-klimaticheskaya-ustanovka-kondicioner.html

11.4. Климатическая установка (кондиционер)


Рис. 9.46. Климатическая установка: А — двигатели GA14DE и GA16DE; Б — двигатель CD20;
1 — компрессор; 2 — кронштейн крепления компрессора; 3 — натяжитель приводного ремня; 4 — осушитель; 5 — конденсор; 6 — защитный кожух испарителя; 7 — штуцер низкого давления на подводящем трубопроводе; 8 — штуцер высокого давления; 9 — штуцер низкого давления (сливной); 10 — кожух кондиционера; 11 — испаритель; 12 — редукционный клапан


В климатической установке (рис. 9.46) в качестве хладагента используется жидкость R134a. Вместимость системы составляет (650±50) г. Для смазки узлов используется масло Nissan тип R (KLHOO-PAGPO). Количество масла в установке 200 см3. При замене отдельных агрегатов климатической установки следует пополнить количество масла; так, при замене компрессора добавьте 200 см3, конденсато-ра — 75 см3, испарителя — 75 см3, осушителя — 5 см3, трубопровода — 30 см3. Характеристики компрессора кондиционера представлены в табл. 9.2. Привод компрес-сора осуществляется ремнем от шкива коленчатого вала. На моделях с бензиновым двигателем ремень привода поликлиновой, на моделях с дизельным двигателем — клиновой. Натяжение ремней производится натяжным роликом. При нажатии на ветвь ремня силой 98 Н прогиб должен составлять, мм:
— двигатель GA14DE — 5—7 для нового ремня, 6—8 для работавшего ремня;
— двигатель GA16DE — 5,5—6,5 для нового ремня, 6—7 для работавшего ремня;
— двигатель CD20 — 9—11 для нового ремня, 11—13 для работавшего ремня.
Технические характеристики компрессора кондиционера даны в табл.9.2.

Таблица 9.2   Технические характеристики компрессора кондиционера
Характеристика
Двигатель
GA1 4DE
GA16DE, CD20
Марка и тип
ZEXELDKV-14D
ZEXEL DKV-11D
Производительность, см3/оборот
140
110
Зазор между ротором и приводным диском, мм
0,3-0,6


« предыдущая страница
11.3.4. Замена воздушного фильтра системы вентиляции салона
следующая страница »
11.4.1. Заправка климатической установки