> Общие сведения. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)
Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
8.1. Общие сведения
8.2. Ремонт рулевого управления
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









8-1-obshhie-svedeniya.html

8.1. Общие сведения


Рис. 6.1. Детали рулевого управления: 1 — подушка безопасности; 2 — гайка крепления рулевого колеса; 3 — рулевое колесо; 4 — винт крепления подушки безопасности; 5 — облицовочный кожух вала рулевого управления; 6 — контактное кольцо выключателя звукового сигнала; 7 — блок подрулевых переключателей; 8 — контргайка вала рулевого управления; 9 — труба вала рулевого управления; 10 — кронштейн крепления вала рулевого управления; 11 — защитный кожух; 12 — вал рулевого управления;
13 — карданный шарнир рулевого управления; 14 — крышка; 15 — кронштейн; 16 — пробка; 17 — клапан; 18 — уплотнительные кольца; 19 — приводная шестерня рейки; 20 — трубопроводы системы гидроусилителя; 21 — упор рейки в сборе; 22 — регулировочная шайба; 23 — манжета; 24 — защитный чехол рулевого механизма; 25 — распорное кольцо (на автомобилях с бензиновыми двигателями); 26 — рулевая тяга; 27 — наконечник рулевой тяги; 28 — фиксирующая шайба; 29 — хомуты крепления защитного чехла; 30 — скобы крепления картера рулевого механизма; 31 — опоры картера рулевого механизма;
32 — картер рулевого механизма; 33 — рейка рулевого механизма


На автомобили устанавливают травмобезопасное рулевое управление (рис. 6.1) с рулевым механизмом типа рейка—шестерня. Рулевой механизм крепится на поперечине кузова. Вал рулевого механизма состоит из двух частей, соединенных между собой карданным шарниром. Рулевое колесо регулируется по высоте. Рулевой привод включает в себя  две рулевые тяги, соединенные шарнирами с поворотными кулачками.
Гидроусилитель,  состоящий из силового цилиндра и вращающегося распределителя,  объединен с рулевым механизмом.
Насос гидроусилителя рулевого управления лопастного типа приводится от шкива коленчатого вала поликлиновым ремнем на автомобилях с бензиновым двигателем и обычным клиновым ремнем на автомобилях с дизельным двигателем.
Радиус поворота автомобиля, м:
с бензиновыми двигателями:        9,6
с дизельным двигателем:        10,4
Число оборотов рулевого колеса между крайними положениями:
с бензиновыми двигателями:        3,17
с дизельным двигателем:        2,95
Общее передаточное число рулевого управления        17,1:1
Рабочее давление насоса гидроусилителя        7,497—8,075 МПа
                (76,5—82,4 кгс/см2)

« предыдущая страница
8. Рулевое управление
следующая страница »
8.2. Ремонт рулевого управления










http://b3-b4.ru/