> Снятие и установка балки задней подвески. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)
Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
7. Ходовая часть
7.1. Передняя подвеска
7.2. Задняя подвеска
7.2.1. Снятие и установка стойки задней подвески
7.2.2. Разборка и сборка стойки задней подвески
7.2.3. Снятие и установка балки задней подвески
7.2.4. Замена ступицы заднего колеса
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









Большие дойки по материалам www.sexi-pati.org.
зарегистрировать домен ru

7-2-3-snyatie-i-ustanovka-balki-zadnejj-podveski.html

7.2.3. Снятие и установка балки задней подвески


Рис. 5.12. Задняя подвеска: А — с барабанным тормозом; Б — с дисковым тормозом; 1 — поперечная балка; 2 — гайка штока амортизатора; 3 — втулка; 4 — подкладка верхней опоры; 5 — верхняя опора амортизатора; 6 — верхняя опорная чашка пружины; 7 — буфер хода сжатия; 8 — защитный чехол; 9 — пружина подвески; 10 — амортизатор; 11 — тормозной щит; 12 — ступица; 13 — шайба; 14 — гайка крепления ступицы; 15 — шплинт; 16 — реактивная тяга; 17 — поперечный рычаг


При работе руководствуйтесь рис. 5.12 и 5.17.

Рис. 5.17. Размеры поперечного рычага задней подвески и реактивной тяги: А — поперечный рычаг; Б — реактивная тяга; а = 207—208 мм; б = 394—395 мм; в = 601—603 мм; г = 106—108 мм


Большое отверстие реактивной тяги служит для крепления к балке подвески; малое отверстие — для крепления к поперечному рычагу подвески.
Поднимите заднюю часть автомобиля и установите на подставки. Снимите задние
колеса. Откачайте шприцом жидкость из бачка тормозной системы. Отсоедините тормозные шланги и колесные датчики (при наличии ABS).

Рис. 5.18. Крепление поперечного рычага задней подвески: 1 — болт крепления поперечного рычага к кузову; 2 — болт крепления поперечного рычага к балке задней подвески; 3 — болты крепления реактивной тяги


Рис. 5.14. Болт крепления стойки задней подвески к балке задней подвески


Отсоедините трос стояночного тормоза от тормозных механизмов с обеих сторон. Освободите трос от фиксаторов на балке подвески. Подоприте балку задней подвески, используя домкрат или подставки. Выверните болт 1 (рис. 5.18) крепления поперечного рычага к кузову. Выверните болты крепления телескопических стоек к задней балке (см.рис. 5.14). Выверните болты крепления продольных рычагов балки к кузову и осторожно опустите балку задней подвески.
Установку выполняйте в последовательности, обратной снятию, при этом замените все самоконтрящиеся гайки. Затягивайте резьбовые соединения заданными моментами, указанными в соответствующем разделе. Прокачайте тормозную систему и отрегулируйте стояночный тормоз. Проверьте углы установки задних колес.

« предыдущая страница
7.2.2. Разборка и сборка стойки задней подвески
следующая страница »
7.2.4. Замена ступицы заднего колеса