Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.3.1. Общие сведения
6.3.2. Регулировка троса системы принудительного обратного переключения передач («kick down»)
6.3.3. Регулировка троса привода селектора
6.3.4. Регулировка селектора коробки передач
6.3.5. Снятие и установка автоматической коробки передач
6.4. Привод передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









6-3-4-regulirovka-selektora-korobki-peredach.html

6.3.4. Регулировка селектора коробки передач


Рис. 4.48. Регулировка троса селектора:
1 — трос селектора; 2 — рычаг селектора (на коробке передач); 3 — гайка крепления троса селектора


Рис. 4.49. Регулировка селектора коробки передач: 1 — многопозиционный переключатель; 2 — рычаг селектора; 3 — проверочные отверстия; стрелками показаны гайки крепления многопозиционного переключателя


Отверните гайку крепления троса привода селектора к рычагу селектора (рис. 4.48). Установите рычаг селектора в положение «N». Отверните гайки крепления многопозиционного переключателя (рис. 4.49). Передвиньте многопозиционный переключатель так, чтобы стержень диаметром 4 мм мог одновременно войти в проверочные отверстия рычага и переключателя. Затяните в этом положении гайки крепления многопозиционного переключателя и выньте стержень из отверстий. Установите на место и отрегулируйте трос привода селектора.

« предыдущая страница
6.3.3. Регулировка троса привода селектора
следующая страница »
6.3.5. Снятие и установка автоматической коробки передач