> Снятие и установка механизма сцепления. Nissan Almera (с 1995 по 1999 год выпуска)
Обслуживание Nissan Almera с 1995 по 2000 год в кузове N15
1. Общие сведения
2. Общие требования к ремонту автомобиля
3. Эксплуатация и техническое обслуживание автомобиля
4. Бензиновые двигатели
5. Дизельные двигатели
6. Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.1.1. Общие сведения
6.1.2. Снятие и установка механизма сцепления
6.1.3. Прокачка гидропривода сцепления
6.1.4. Регулировка полного хода педали сцепления
6.1.5. Регулировка свободного хода рычага выключения сцепления (на автомобилях с механическим приводом сцепления)
6.2. Механическая коробка передач
6.3. Автоматическая коробка передач
6.4. Привод передних колес
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электро-оборудования
 









специализированные уничтожение клопов фирмы

6-1-2-snyatie-i-ustanovka-mekhanizma-scepleniya.html

6.1.2. Снятие и установка механизма сцепления


Рис. 4.3. Рабочий цилиндр (1) привода сцепления и штуцер прокачки (2)


На автомобилях с бензиновым двигателем отсоедините трос привода от рычага выключения сцепления. На автомобилях с дизельным двигателем отсоедините от коробки передач рабочий цилиндр привода сцепления (рис. 4.3), не отсоединяя от него трубопровод; закрепите цилиндр так, чтобы он не был поврежден. Снимите коробку передач, как описано ниже.

Рис. 4.4. Порядок затяжки болтов крепления кожуха сцепления в сборе


В порядке, обратном указанному на рис. 4.4, отверните болты крепления кожуха сцепления. Предварительно отметьте положение кожуха на маховике. Снимите кожух сцепления вместе с нажимным и ведомым дисками. Очистите снятые детали и оцените их состояние, ориентируясь на требования, приведенные в табл. 4.1. В случае повышенного износа замените детали. Обезжирьте поверхность маховика растворителем.
Установите на место ведомый диск
с помощью центрующей оправки Nissan KV 301016000 или другой, подходящего размера. Установите кожух сцепления в сборе и закрепите его болтами, как указано на рис. 4.4, заданным моментом. Снимите оправку. Нанесите тонкий слой смазки на шлицы первичного вала коробки передач и подшипник выключения сцепления. Установите коробку передач. На автомобилях с бензиновым двигателем подсоедините трос привода управления сцеплением к рычагу вилки выключения сцепления на коробке передач. На автомобилях с дизельным двигателем установите на место рабочий цилиндр привода сцепления. Прокачайте привод сцепления.

« предыдущая страница
6.1.1. Общие сведения
следующая страница »
6.1.3. Прокачка гидропривода сцепления